Наша компания со всей ответственностью выполняет свои обязательства, включая предоставление гарантии на букеты и сопутствующие товары. При этом мы стараемся постоянно поднимать уровень услуг. Для составления букетов применяются свежайшие цветы, которые будут долго стоять в вазе и радовать своим прекрасным видом. Способствуют этому прямые поставки от крупнейший производителей и налаженные методы логистики. Перед созданием уникальной композиции все цветы осматриваются вручную на предмет повреждений.
При заказе нередко возникает вопрос о том, чтобы цветовая композиция была такой же, как на сайте. На самом деле об этом не стоит беспокоиться, поскольку специалист перед началом работы сверяется с заказанной позицией и знает в каком порядке составлять тот или иной букет. Если же речь идёт об уникальном заказе, то по договорённости после создания букета его фотографии высылаются на электронную почту или через мессенджеры. Таким образом получатель контролирует соответствие букета ожиданиями. Обращаем особое внимание на сезонность, поскольку от этого зависит возможность поставки тех или иных букетов. Если в определенное время года отсутствуют некоторые цветы, мы предлагаем альтернативу: похожие композиции составляют из разных растений. Несмотря на все меры полностью исключить наступление гарантийного случая весьма затруднительно. Если такое случилось мы стараемся как можно быстрее устранить возникшие проблемы и сопутствующие негативные эмоции. По возможности переделаем букет, чтобы он полностью удовлетворял клиента или вернём его стоимость. Основу для обеспечения гарантии после получения цветов составляет видео и фото. При этом следует зафиксировать места повреждений растений и дать краткое описание. Данные действия помогают принять решение и быстрее закрыть возникшие вопросы. Любые действия по обмену и возврату должны соответствовать актуальному законодательству. Мы руководствуемся законом «О защите прав потребителей», в котором указано, когда клиент имеет право отменить или изменить заказ. В частности там говорится, что цветы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. При этом правило распространяется как на покупки непосредственно в магазине, так и при доставке курьером. Если же получатель хочет вернуть, обменять или дополнить полученный букет (например, обнаружены существенные дефекты), то такие вопросы рассматриваются отдельно.
Также отметим сроки транспортировки. Иногда бывает ситуация, когда клиент вынужден сместить время доставки в ту или иную сторону. В этом нет ничего страшного, однако следует понимать, что курьеры строят маршруты заранее. Поэтому, чем быстрее вы сообщите об изменившихся обстоятельствах, тем проще будет согласовать новую дату. Также допускается полный или частичный возврат средств при заблаговременном извещении о неактуальности заказа. Обращаем внимание, что если до назначенного срока поставки остаётся мало времени, полный возврат становится невозможен. Напоминаем: любым растениям необходим правильный уход. Для того, чтобы букет простоял как можно дольше следует правильно его хранить и транспортировать. Не рекомендуется заказывать цветы на праздники сильно заранее, ведь в нашем магазине они находятся в специальных условиях и флористы знают как продлить их жизненный цикл. Также рекомендуем не стесняться спрашивать данную информацию у сотрудников.