Частые вопросы про заказ цветов
Вы работаете каждый день?
Конечно мы открыты постоянно, ведь праздники и другие события бывают почти каждый день. Однако несколько раз в год происходят масштабные мероприятия, которые приводят к многократному росту нагрузки. Одно из таких событий — 8 марта, когда наши флористы работают в авральном режиме целую неделю (примерно с 4 до 11 числа). Из-за этого срок обработки заказов в данный период увеличивается (и цена букета тоже). Наш график указан на официальном сайте buketm.ru. Рекомендуем сверяться с ним перед приездом в магазин.
Как получить консультацию специалиста и уточнить нюансы букета?
Связаться с флористами можно несколькими способами: все они перечислены в разделе «Контакты». Вы можете обсудить с сотрудниками подбор цветов, композицию, дополнительные товары (открытки, мягкие игрушки). Также по запросу будут высланы необходимые фотографии.
Вы принимаете карты и наличные?
Да, принимается различная форма оплаты цветов. Через интернет достаточно легко оплатить с помощью карты, а если оплата происходит при получении, то доступен наличный расчёт. Также можно выбрать гибридные способы предоплаты: частично наличными и переводом.
Каков порядок работы с корзиной на сайте?
В целом порядок онлайн-заказа через наш сайт почти не отличается от других интернет-магазинов. Сначала вы добавляете понравившиеся отдельные цветы или букеты в корзину, далее переходите к оформлению заказа и указываете контактные данные. Затем выбираете способ получения: доставка на дом по Москве и Подмосковью или самовывоз. Также можно указать вариант оплаты. В завершение подтверждаете заказ, после чего мы начинаем его обработку. Всё просто.
Расскажите про варианты заказа цветов.
На данный момент существует несколько способов сделать заказ:
- Оформление через корзину является оптимальным способом, позволяющим избежать ошибок.
- Звонок по телефону. Для многих людей такой способ коммуникации является более привычным и естественным. В этом случае есть возможность сразу поговорить с флористом и получить исчерпывающую консультацию.
- Электронная почта является ещё одним удобным каналом общения. Данный способ хорошо подходит для корпоративных заказчиков.
- Более современный вариант заказа через мессенджеры позволяет совмещать быстроту получения информации, без необходимости разговаривать по телефону. Кроме того вы можете запросить нужные фотографии, которые придут в сообщении, что бывает удобно для оперативного принятия решений.
- И наконец можно объединять все перечисленные варианты. Зачем ограничиваться одним способом, когда требуется их сочетание? Например вы сделали заказ через корзину сайта, но желаете получить консультацию или уточнить моменты. Просто позвоните нам по телефону. Или нужно посмотреть фотографии с другого ракурса, тогда после заказа напишите нам на email или обратитесь через мессенджер.